«Посланник»: прохождение игры

Составила Лариса Цыпленкова, Nival Interactive

Эпизод 1
Эпизод 2
Эпизод 3
Эпизод 4
Эпизод 5

Эпизод 1: Лунная база

Вы приходите в себя в морге на Лунной базе инопланетян. Встав с кровати, обыщите корзину и возьмите отвертку. Осмотрите тело инопланетянина, с помощью отвертки откройте карман. Вы найдете медицинскую карту доступа. Идите в коридор и быстро обыщите тело лежащего на полу инопланетянина. Возьмите карту охранника (кольцо с руки погибшего вы пока снять не можете). Вернитесь в морг и вставьте карту безопасности в левую консоль на стене морга. Защитная система, не позволявшая вам выйти в коридор, отключится (вы увидите на экране базы, что теперь она принимает вас за "своего"). Вернитесь в коридор и поднимите с пола пистолет. Обыщите тело другого инопланетянина, дальше по коридору. Снимите с него кольцо. Идите к закрытой двери и откройте ее с помощью карты охранника.

Вы попали в хирургический блок. На стене рядом с темным экраном есть сенсор. Вставьте в него медицинскую карту доступа — и сенсорный экран активируется. Нажмите первую кнопку слева (опустится подвешенное хирургическое оборудование), потом — третью кнопку слева (опустится манипулятор с хирургическими лезвиями), потом — последнюю, шестую. Снимите с манипулятора лезвие. Вернитесь в коридор, к моргу. Снимите кольцо с мертвого инопланетянина с помощью лезвия. Идите в хирургический блок и возьмите все образцы крови из стенного шкафа. Идите в следующую дверь.

Вы попали в лабораторию. Найдите микроскоп и рассмотрите его поближе. Совместите два круга на шаре силового поля, нажимая на маленькие кнопки. Когда круги совместятся, нажмите большую кнопку — и сможете взять еще один образец крови из микроскопа. Возьмите этот образец и светящуюся линзу из микроскопа. Если вы ничего не забыли сделать, погаснет свет и откроется еще одна дверь, ведущая в неосвещенный коридор.

В коридоре идет активная перестрелка. Интенсивность лазерного огня меняется, и вам надо быстро пересечь коридор в подходящий момент. Стоя в нише перед дверью, дождитесь перерыва в стрельбе, обыщите тело инопланетянина и снимите с него третье кольцо.

Посмотрите на панель у двери. Используйте линзу, чтобы осветить ее, и отвертку, чтобы снять кожух с панели. Переведите переключатель из положения "голубой" в положение "красный". Теперь все три сенсора, реагирующие на кольца, в рабочем состоянии. Теперь нужно найти комбинацию колец, открывающую дверь. Нужно приложить к каждому датчику свое кольцо, причем достаточно быстро. Когда все три сенсора активизируются, на индикаторе загорятся зеленые линии. Сколько зеленых линий загорится, столько колец находится на правильном месте. Когда вы найдете две правильные позиции, сражающийся инопланетянин бросит вам еще одно кольцо. Поднимите его. Вспомните последнюю комбинацию и попытайтесь заменить одно из колец четвертым, тем, которое вы только что подняли. Когда дверь откроется, запомните (а лучше запишите) правильную комбинацию: она вам еще понадобится. Эта комбинация уникальна для текущей игры.

Вы вошли в главный контрольный центр. Нажмите на красный переключатель, чтобы закрыть за собой дверь. Если вы не успеете... ничего хорошего не случится. Подойдите к большому круглому столу и нажмите на кнопку. Возьмите М-трансивер. Идите налево, в маленькую лабораторию, и нажмите на дверной переключатель. Идите в открывшийся перед вами коридор. Обратите внимание на панель, открывающую дверь с другой стороны: она тоже управляется кольцами.

Артефакт

Вы окажетесь в просторном помещении, в центре которого в воздухе парит камень. Кликните на камень мышкой, и он трансформируется в панель. Заберите ее. Кликните на камень мышкой еще раз и не отпускайте кнопку мыши, пока камень не трансформируется в набор хрустальных плиток и хрустальный конус. Осмотрите каменный круг на полу, и активируется механизм включения артефакта. Чтобы привести его в действие, надо выложить плитки и пластину на гравированный камень. Положите пластины в следующем порядке: сине-зеленый круг, желтый треугольник, красный треугольник, зеленый круг. Не забывайте, что плитки обладают разным преломляющим эффектом, поэтому вам, вероятно, придется перебрать разные варианты. Просто желтый треугольник сделайте красным, а красный — желтым. Если не поможет, поменяйте цвета кругов таким же образом. Положите хрустальный конус в центр на плитки, и древний артефакт активируется полностью. Вы получите Техновирус, а после этого встретитесь с двумя инопланетянами. Они кое-что вам объяснят и дадут боекомплект к лазерному пистолету, а также коммуникатор для связи с Нексусом.

Закончив разговор, быстро вернитесь в коридор и наберите на панели правильную комбинацию колец (второй возможности не будет!). Потом заходите в лабораторию и быстро закройте за собой дверь переключателем. Вы еще живы? Тогда идите направо, в контрольный центр, зарядите пистолет и вырежьте лазерным лучом вентиляционную решетку. За ней вы обнаружите вполне просторную вентиляционную шахту. Используйте кольцо, не входящее в комбинацию для открывания двери, чтобы получить доступ к консоли справа от вентиляционной решетки. Обратите внимание: теперь вы можете читать инопланетные надписи. Выберите в меню "жизнеобеспечение", и вы увидите схему вентиляционных ходов. По вентиляции движутся несколько объектов — два зонда-охранника и робот обслуживания. Один из перекрестков вентиляционной системы окружен четырьмя силовыми полями. Вы можете использовать их для того, чтобы убрать зонды с вашего пути. Уберите правое поле и пропустите зонд, потом закройте поле. Откройте левое поле, подождите, пока освободится перекресток, и снова закройте поле. Оба зонда должны оказаться в левой части вентиляции, отгороженные силовым полем. Теперь можете открыть нижнее, верхнее и правое поля — и вперед, в вентиляционную шахту.

Найдите сломанного робота обслуживания (направо от перекрестка). С помощью лезвия отсоедините полуоторванный манипулятор и заберите с собой. Активируйте ваш М-трансивер. В меню связей выберите пункт "связь с ремонтн. роботом" и нажмите кнопку "передать". Установится связь с роботом. Выберите в меню "сектор 102", затем нажмите кнопку "принять". Это позволит вам загрузить в память М-трансивера программу для патрулирования сектора 102. Повторите процедуру с пунктом "сектор 103". Выключите М-трансивер и отыщите вентиляционную решетку, закрепленную вверху двумя винтами. Используйте манипулятор, чтобы отвинтить их, и выбирайтесь наружу. Вы окажетесь в коридоре перед моргом. Идите в хирургический блок, в его правую часть. С помощью медицинской карты вы получите доступ к панели управления хирургическим роботом. В меню выберите пункт "подопытные", затем пункт "удаление обруча безопасности". Подойдите к работающему роботу, и он снимет с вас обруч.

Теперь вернитесь в контрольный центр через вентиляционную систему. Получив доступ к консоли, выберите "жизнеобеспечение". Закройте нижнее и верхнее силовые поля, потом откройте левое и правое. Когда зонды проследуют в правую часть вентиляционной системы, закройте за ними силовое поле. Теперь можно без опасений открыть нижнее силовое поле. Найдите на схеме активного робота обслуживания, и выберите в меню робота (левой клавишей мыши) пункт "контрольный пункт". Дождитесь, пока робот остановится в контрольной точке, и выходите из меню.

Идите в вентиляционную шахту и отыщите там этого робота. Повесьте на его манипулятор обруч безопасности и задайте ему новую программу. Для этого включите М-трансивер, выберите пункт "связь с ремонтн. роботом", затем пункт "передать" для получения доступа к управлению роботом. Снова выберите пункт "передать" для получения доступа в память М-трансивера. В меню памяти выберите "сектор 102" и нажмите кнопку "передать". Повторите процедуру с пунктом "сектор 103". Вернитесь в контрольный центр, получите доступ к консоли, выберите "жизнеобеспечение", найдите робота обслуживания и в его меню выберите "сектор 103". Робот отправится в указанный сектор, в дальнюю часть базы, и отвлечет на себя противников. Подождите, пока охрана уйдет за роботом, — и можете открыть дверь в темный коридор, где вы наблюдали бой на лазерах.

Идите через темный коридор в лабораторию с микроскопом. Поместите светящуюся линзу обратно в микроскоп, затем поместите туда один из образцов крови. С помощью сенсорного экрана проведите сканирование ДНК: является ли образец кровью человека или инопланетянина? Если ДНК человеческая, нажмите крайнюю правую кнопку на сенсорном экране (это позволит синхронизировать структуру биоконтейнера, лежащего на пьедестале, с ДНК). Возьмите биоконтейнер и поместите внутрь хрустальный конус. Теперь можно попытаться скрыть контейнер в вашем теле.

Включите М-трансивер. Выберите пункт "генерировать" — и М-трансивер сгенерирует код-ключ, который появится в списке. Установите связь с биоконтейнером и загрузите в его память новый код таким же способом, как программу в робота обслуживания. Прервите связь с биоконтейнером. Выберите в списке новый код и нажмите "передать". Таким образом, вы пошлете этот код, что называется, "в пространство", и биоконтейнер его примет как команду. Если биоконтейнер не отреагирует, — значит, образец крови принадлежал не вам, а другому человеку. Найдите другой образец человеческой крови и повторите описанную процедуру. Не забудьте только синхронизировать структуру биоконтейнера с ДНК образца. Когда биоконтейнер встроится в ваше тело, выберите в списке кодов М-трансивера код биоконтейнера и нажмите кнопку "шифровать".

Теперь через темный коридор идите в ангар. Здесь надо будет действовать очень быстро. Включите М-трансивер и выберите пункт "связь с охранной сферой". На экране вы увидите сообщение: "необходим 8-й уровень допуска". Выходите из ангара и возвращайтесь в морг. Установите связь со сферой в помещении морга и загрузите себе "6-й уровень допуска". Вернитесь в ангар, выберите пункт "6-й уровень допуска" и нажмите кнопку "передать", пока охранная сфера не разобралась с вами по-своему. Возьмите кислородный баллон и маску. Установите связь с грузовым контейнером в ангаре через М-трансивер и загрузите его код. Пошлите код "в пространство" — и контейнер откроется. Войдите в контейнер и передайте код еще раз, чтобы закрыть его. Подключите кислородный баллон к маске. Ваш полет на Марс начинается...

Эпизод 2: Марсианская колония

Совет: спрашивайте всех обо всём. Часть диалогов открывает новые возможности. Вы никогда не знаете, что вы найдете. Вперед, будьте занудой! Или детективом — как вам больше нравится. Внимание: сюжет не полностью линейный. Диалоги, выбранные в этом прохождении, приведут к наиболее быстрому прохождению игры.

Когда "плохой парень" Джек Риппер поприветствует вас, ответьте: "А тебе что за дело?". Он приведет вас к Маршаллу, возглавляющему колонию похищенных людей. На его приветствие ответьте: "Что здесь, черт побери, происходит?". Маршалл скажет вам только то, что сочтет нужным, и тут же подвергнет вас дисциплинарному взысканию: отправит чистить туалеты. Хм-м-м... Могло быть и хуже. Когда Риппер приведет вас к вашей комнате, проверьте, работает ли ваша личная карта допуска. После этого вы окажетесь в туалете, где познакомитесь с Себастьяном Мезенгой, бывшим гитаристом, а ныне чистильщиком сортиров. Скажите ему: "Неужели я так плохо выгляжу?" — но после этого выходите из режима диалога. Вскоре после этого колокол позовет вас на церковную службу. Поговорив с Джессикой во время мессы, вы приведете Риппера в бешенство. Поэтому сразу после службы он скажет, что вас вызывает Маршалл, но по дороге сделает из вас отбивную.

Доктор Морган окажет вам первую помощь. Возвращайтесь в церковь и еще раз поговорите с Джессикой. Ответьте на ее вопрос: "Это ни для кого не секрет..."; затем расспросите, о чём только можно. Если Джессики нет в церкви, погуляйте по колонии, поговорите с Хакером, Радистом, доктором Морганом. Рано или поздно девушка придет в церковь — и вы сможете с ней поговорить.

Через некоторое время вы встретитесь с Хакером. Поговорите с ним, потом идите в игорный зал, а там пройдите в заднюю дверь. Вы окажетесь во владениях Риты Мэйден, гадалки. Поговорите с ней, затем вернитесь в игорный зал и поговорите с Джейком Палмински по прозвищу Радист. После этого подойдите к Игроку. Он предложит вам партию в блэк-джек, и вам надо продолжать игру, пока вы не выиграете личную карту одного из обитателей колонии и половину карты Пейджера. Да, и лучше вам ничего не проиграть! В процессе игры в блэк-джек режим сохранения отключен, но можно записать игру между партиями.

Вернитесь в туалет и поговорите немного с Себастьяном. Если его нет на месте, поищите его на посадочной площадке. Затем вернитесь в игорный зал и дождитесь там Дока Моргана. Поговорите с ним. Найдите Джессику в церкви, вернитесь в игорный зал и поговорите с ней. Идите снова в церковь и пообщайтесь со священником Джоном Холлбруком.

Шкаф Риты

Вскоре Маршалл вызовет вас через Риппера, чтобы дать отеческий совет. Потом поговорите с Джессикой, Доком Морганом и Себастьяном, пока Морган не принесет вам послание от Холлбрука. Идите в его комнату и поговорите с ним, о чём сможете. Вернитесь в игорный зал, поговорите с Джессикой и добрым Доктором, потом с Ритой Мэйден. Вернитесь в игорный зал. Вы встретитесь со священником, и он даст вам совет. Последуйте ему и идите в комнату Риты. Она отсутствует. Возьмите карты Таро со стола. Колесо Фортуны поможет вам правильно расположить квадраты на замке закрытого шкафа. Когда вы откроете ящик, обыщите нижнюю полку, чтобы найти слот для карты. Посмотрите на короля пентаклей, и вы получите подсказку к коду. Используйте карту как карту-ключ на сенсор. Откроется секретный ход. Пройдите его и оглядитесь. Сдвиньте книгу с места, и вы найдете еще один слот. Пока не надо пытаться пройти дальше: кое-кому сейчас очень не помешает ваша помощь. Вернитесь в игорный зал, где застанете сцену между Розой и Риппером. Когда всё закончится, найдите Себастьяна и покажите ему коммуникатор. Затем найдите Хакера и покажите ему половину карты Пейджера.

Подсказка Розы

Роза встретит вас и даст вам набросок кода к какому-то замку. Откройте комнату, следующую за вашей, с помощью личной карты, которую выиграли в блэкджек, и используйте набросок, чтобы открыть ящик. Возьмите вторую половину карты Пейджера, найдите Хакера и отдайте ему обе половины.

В определенный момент Джейк Палмински передаст вам записку от Холлбрука с предложением встретиться в его комнате. После того как войдете, вы окажетесь в опасности: воздух начнет откачиваться, а выход закрыт. Вам надо позвонить в колокол (кнопка справа от двери), чтобы вызвать помощь. Он не будет работать с первой попытки. Осмотрите рисунок наверху двери и найдите скрытый переключатель справа от рамы. Нажмите его, и вы найдете электрощит. Откройте маленькое отделение с помощью отвертки. Соедините провода и нажмите кнопку колокола. Предохранитель перегорит. "Разберите" его и скомбинируйте с моделью космического корабля и пересоедините провода по-другому. Позвоните в колокол.

Найдите Хакера, он отдаст вам восстановленную карту Пейджера. Идите в игорный зал. Джейк Палмински расскажет вам, что внутри находится Риппер и он в опасном настроении. Вернитесь в комнату священника, откройте ее картой Пейджера и позвоните в колокол. Это отвлечет внимание жителей колонии от ваших действий. Идите в игорный зал, потом в комнату Риты. Идите в потайное помещение. Поднимите блокнот и карандаш, затем используйте карту Пейджера на сенсор. Пройдите через открывшуюся стену. Осмотрите дневник и сделайте копию звездной карты в вашем блокноте. Эта карта — ключ к замку шкафа в вашей комнате. После разговора с Джессикой и Холлбруком вы должны отправиться к фракции Серых.

Интерлюдия: Плохой день для Серой фракции

Откройте дверь картой Пейджера и пройдите. Когда вы войдете в большой холл, пройдите по коридору в верхней левой части экрана. Идите по коридору, пока не найдете сенсор на стене. Используйте карту Пейджера снова и пройдите через открывшуюся секцию стены. Войдите в правую дверь. Поговорите с членами фракции. После того как закончится рейд Контроллеров, вы снова окажетесь в колонии.

Эпизод 3: Критическая масса — восстание в колонии

Поговорите с Холлбруком о том, что произошло в колонии. Идите в секретную комнату и поговорите с Ритой. Вернитесь в холл. Там вы встретите Риппера, который "порадует" вас плохими известиями. Вы придете в комнату Себастьяна (крайняя справа в жилом блоке) и узнаете еще кое-что плохое. Когда закончится ролик, Риппер будет мертв, а Джессика — в огромной опасности. Включится таймер на 15 минут, и за это время вы должны спасти Джессику. Осмотрите тело Риппера и возьмите его фризер и пейджер. Идите в игорный зал и попросите Хакера о помощи.

Теперь надо устроить ловушку Маршаллу. Идите в комнату с голограммой голубого фонтана и встаньте за колонной в центре комнаты. Используйте пейджер Риппера, чтобы вызвать Маршалла, и, когда вы увидите Маршалла, стреляйте в него из фризера. Обыщите тело и возьмите карту, код сейфа и фризер.

Сейф Маршалла

Идите в офис Маршалла. Поговорите со Слэшем, и он позволит вам пройти. Разгадайте код сейфа, используя код, найденный у Маршалла. Возьмите декодер. Выстрелите из фризера по карте мира, и за ней окажется ниша. Возьмите оттуда имплант-ружье. Вернитесь в комнату Себастьяна (чтобы открыть дверь, используйте карту Маршалла) и отдайте декодер Хакеру. Через несколько мгновений Джессика будет свободна.

Втроем выбросьте тело Риппера в пропасть. Это привлечет Контроллеров с поста наблюдения. Идите на посадочную площадку и установите карту Маршалла в декодер. Выберите "мост вкл." и передайте код. Перейдите через мост, и вы попадете в центр наблюдения. Сразу же выйдите наружу и уберите мост. Быстро возвращайтесь обратно в центр. С помощью карты Пейджера откройте шкаф и возьмите свой М-трансивер и контрольные имплантаты. После того, как улетит спидер Серых, можете возвращаться в колонию.

Шкаф Холлбрука

Идите в правую часть центрального холла. Вы встретитесь со Слэшем и узнаете от него новости о Холлбруке. Используйте М-трансивер, чтобы извлечь из своего тела биоконтейнер (не забудьте расшифровать код, прежде чем передать его). Отдайте хрустальный конус Рите (она в потайной комнате). От нее вы узнаете, что в ваш организм поместили следящий имплантат. Найдите Веббера и попросите его о помощи. После того как он и Хакер извлекут имплантат, зарядите его в ваше имплант-ружье и быстро идите в комнату охраны. Выстрелите в Холлбрука из имплант-ружья. Идите в комнату Холлбрука (карта Пейджера снова у вас, и открыть дверь не составит труда). Посмотрите на картину над дверью (закрыв крышку электрощита), и вы увидите новую деталь — орнамент с надписью "Rev". Это новый код замка на шкафу. Решите головоломку и откройте замок (обратите внимание на точку после слова "Rev"; вам также придется подобрать положение "пустого" квадрата). Посмотрите на Библию, и вы найдете внутри еще один декодер. Сам декодер вам не нужен, но вам нужна карта. Осмотрите все книги подряд по нескольку раз, пока не найдете карту.

Ваш шкаф

Идите в комнату охраны. Поместите карту Проповедника в декодер и передайте тринадцатый код (он начинается: tt5...). Из тела Холлбрука высвободится биоконтейнер. Возьмите его, и у вас окажется пси-коммуникатор. Используйте его и поговорите с вашим серым союзником. Вернитесь в вашу комнату и используйте копию звездной карты, которую сделали раньше, чтобы открыть ваш замок. Возьмите плитки и идите к Рите в секретную комнату. Она скажет вам, что сумела нарисовать контур, по которому надо разместить плитки, и уйдет. Найдите ее рисунок в книге и разложите по нему плитки так, чтобы закрыть всё внутреннее пространство. Положите хрустальный конус на круглый знак на плитках. Возьмите светящийся предмет и с помощью пси-коммуникатора вызовите Годдвелна. Переговорите с ним.

Интерлюдия: Охота на охотников

В последний раз поговорив с Годдвелном, используйте голографическую маску, чтобы принять облик офицера-рептоида. Идите на астродром и поднимитесь по лестнице в лифт. Подождите, пока уйдут рептоиды. Зарядите имплант-ружье белым (управляющим) имплантатом, потом выстрелите в Серого. Поговорите с ним. Зарядите ружье красным имплантатом и выстрелите в биоконтейнер в вашем мешке. Используйте М-трансивер, чтобы скрыть биоконтейнер в вашем теле до того, как закончится время по таймеру. Выключите голографическую маску и скажите своему новоприобретенному союзнику, чтобы он отвел вас на корабль.

Эпизод 4: Межзвездный саботаж для двоих

Подойдите к консоли и щелкните мышкой по каждой комнате на каждом этаже. Это даст вам представление о плане корабля и поможет в ваших дальнейших действиях. Поговорите с Блумом и прочитайте внимательно всё, что он скажет. Теперь вы знаете обо всём, что происходит на корабле, и имеете тактическое преимущество перед экипажем, который даже не подозревает о вашем присутствии. Вдвоем с Блумом вы можете захватить целый космический корабль!

Для начала сделайте кое-какие приготовления. Поговорите с Блумом и попросите его сделать кое-что для вас. Это даст вам возможность переключиться на Блума: в правом нижнем углу экрана появится новая иконка. С ее помощью можно переключать управление с Уокера на Блума и обратно. Управляя Блумом, откройте магнитной картой дверь ангара и войдите в главный коридор. С помощью карты откройте первую дверь налево от Блума (справа на экране), и вы окажетесь на складе. Вам доступны 4 контейнера. В данный момент вы можете взять объекты из 3 контейнеров — два универсальных ключа, двое кусачек и два коммуникатора. Вы сможете взять объекты из четвертого ящика позже, после того как узнаете, что именно вам необходимо. Выйдите со склада и идите дальше по коридору, к лифту. Вы встретите словоохотливого офицера-рептоида, но он ничуть не встревожится. Идите в лифт и выберите уровень C. Вы окажетесь в блоке гибернации. Возьмите пустой газовый баллон со стола. Крайняя левая криокамера предназначена для Блума. С помощью мышки откройте окна контрольного экрана и панели. Используйте универсальный ключ, чтобы открыть панель. Выньте полный газовый баллон. Отсоедините провода, и осмотрите место, где был подсоединен левый провод. Вы найдете стандартный микроразъем. Вернитесь на склад. Теперь вы можете взять два Y-разъема из ящика с надписью "Электронное оборудование". Вернитесь в блок гибернации. Откройте окна контрольного экрана и панели. Поместите Y-разъем в левый контакт для газового баллона, затем подсоедините к нему оба провода. Индикатор на контрольной панели должен сообщить об отсутствии газового баллона. Вставьте пустой газовый баллон и закройте панель камеры.

Вернитесь в ангар. Дайте Уокеру полный газовый баллон, М-трансивер, карту, одни кусачки, один универсальный ключ и один коммуникатор. Далее вам нужно переключить управление с Блума на Уокера, кликнув мышкой по иконке в правом нижнем углу экрана. Управляя Уокером, поговорите с Блумом. Скажите ему, что всё сделано, и ждите сигнала к гибернации.

После сигнала, переданного через корабельный интерком, откройте дверь Уокером (карта должна остаться у него), затем переключитесь на Блума и пройдите мимо Уокера. Уокер пока останется в ангаре. Проведите Блума дальше по коридору, где он встретит офицера-рептоида и пройдет с ним в гибернационный блок. Подойдите к контрольной панели своей камеры и выберите пункт "Х-релаксация". Откройте камеру и ложитесь туда. Вы увидите, что Блум лежит и расслабляется под стеклянным колпаком. Переключитесь на Уокера. НЕ НАЖИМАЙТЕ кнопку выхода! Два рептоида будут контролировать ход гибернации, но показания их приборов будут теми, каких ожидают рептоиды.

Теперь вам надо устроить ловушку. Используйте ваш М-трансивер, чтобы связаться с контейнером, стоящим в ангаре, затем получите его код. Загляните в контейнер. Здесь есть два места, чтобы разместить газовый баллон. Одно — рядом со входом, но такая ловушка будет обнаружена и не сработает. Другое — закуток у задней стены. Кликните на него мышкой, чтобы открылось окошко. Положите туда газовый баллон и СОХРАНИТЕ ИГРУ. Теперь вам надо будет действовать быстро. Используйте М-трансивер, чтобы извлечь биоконтейнер (приманку) из вашего тела. Положите биоконтейнер рядом с газовым баллоном и откройте вентиль баллона. Выйдите из контейнера и передайте код, чтобы закрыть контейнер. Делайте всё быстро, чтобы не надышаться газом самому. Теперь у вас есть МЕНЬШЕ МИНУТЫ, прежде чем корабельные датчики засекут ваш извлеченный имплантат (если помните, он в биоконтейнере). Откройте с помощью карты дверь ангара и идите в лифт. Поезжайте на уровень Е (нижний). Войдите в первую дверь справа по коридору. Сканер ДНК найдет ковчег в вашем теле, и корабельный компьютер, спроектированный Творцами, опознает в вас Посланника и спасет вас, заблокировав дверь. Снова СОХРАНИТЕ ИГРУ — и не медлите. Получите доступ к консоли управления и откажите всем запросам. Вы не должны позволить рептоиду покинуть уровень Е; помните, что теперь ему нужно ваше подтверждение, чтобы использовать лифт. Вы также должны запретить срочное пробуждение экипажа. Переключитесь на Блума и выходите из гибернационной камеры.

Нажмите на кнопку вызова лифта. Если лифт занят, то переключитесь на Уокера и откажите в подтверждении вызова рептоида. Потом быстро переключитесь на Блума и нажмите на кнопку вызова. Переключитесь на Уокера и подтвердите запрос Блума. Блум должен выбрать уровень D и пойти в ангар. Обыщите потерявшего сознание рептоида и возьмите золотую магнитную карту. Используйте ее, чтобы выйти из ангара и войти в коридор. Затем с ее помощью откройте дверь слева от лифта. Войдите в комнату и подойдите к консоли. Остановите процесс отключения гравитации, затем переключитесь на Уокера. Уокер должен подтвердить запрос Блума. Снова переключитесь на Блума. Установите новое время для отключения гравитации. На консоли появится сообщение, что отключение гравитации невозможно, пока на борту есть активные жизненные формы. Используйте универсальный ключ, чтобы открыть панель внизу. Перережьте два провода под верхним левым полем. Автоматика остановит процесс и спросит, подтверждаете ли вы продолжение опасной процедуры. Поставьте время на 3 мин. ожидания, 1 мин. продолжительность. Потом переключитесь на Блума, отведите его в криокамеру и начните гибернацию без предварительных процедур. Уокер должен подтвердить запрос на гибернацию Блума. Потом Уокер должен зайти в витрифакс слева от консоли. Механизм витрифакса запросит ваше согласие на начало срочной гибернации — подтвердите его. Если вы всё делали правильно, то Уокер и Блум будут "заморожены", когда корабельный генератор гравитации выключится и убьет рептоидов.

После того как Уокер выйдет из витрифакса, подойдите к консоли и отключите блокировку двери. Идите на уровень D и войдите в комнату корабельного компьютера (напротив двери на склад). Сканер пропустит вас, а компьютер признает вас Посланником. Корабль изменит курс и отправится к созвездию Дракона.

Эпизод 5: Финал

Идите по коридору. Перейдите мост, войдите в лифт — и он доставит вас к порталу. Войдите в телепорт. Вам придется разгадать последнюю головоломку. Вы должны активировать все кристаллы во всех мирах, к которым ведет этот телепорт. Просто кликните мышкой на любой бесцветный кристалл, и он окрасится в какой-нибудь цвет и засветится, а вы перенесетесь в другой мир. Если вы передвигаетесь по мирам — значит, еще не все кристаллы активны. Если на экране нет бесцветных кристаллов, выберите цветной. Выбранный кристалл погаснет, но, попав в этот мир в очередной раз, вы сможете активировать кристалл снова.

После того как все кристаллы активизируются, вы получите Ускоритель и телепорт вернет вас на Землю. Случайный водитель посадит вас в свою машину и окажется первым человеком, которому вы передадите Техновирус — новое мироощущение, которое Творцы, потомки человечества, прислали нам из будущего. Этот дар ждал на Священной Горе на планете в созвездии Дракона, пока явится Посланник и передаст его на Землю. Это станет завершением великой попытки человеческой расы спастись от разрушения Вселенной, так называемой Великой Конденсации [Большого Сжатия]. Развитие человечества немыслимо ускорится и пойдет по новому пути. И там, в невообразимо далеком будущем, у всех рас нашей Вселенной появится надежда...